This website uses cookies to improve your experience.

Accept Refuse Privacy Policy

Игорь Шалимов

Digital-директор группы по работе с клиентами Digital Arts Network Moscow



Игорь начал работать в рекламе в 2012 году. В 2014 присоединился к команде TBWA\Moscow.


Его первая позиция в TBWA\Moscow — Social Media Director на таких проектах, как adidas, Datsun, Tchibo и позднее — S7Airlines. В период с 2015 по 2017 годы компания S7Airlines стала одним из лидеров среди travel-брендов в social media направлении (ER, динамика прироста подписчиков и т.д.).


Через 2 года после победы в social media питче Nissan стал лидером среди автомобильных брендов, включая премиум-сегмент (самый большой прирост лояльной аудитории, 1-е место по ER и другим SM-метрикам среди конкурентов).


В настоящий момент Игорь курирует процессы разработки предложений для развития бизнеса локальных и глобальных клиентов Digital Arts Network и TBWA\. Принимает активное участие в разработке и внедрении технологии Disruption Live и Social Business подхода в TBWA\Moscow с дальнейшей реализацией в стратегиях клиентов в роли Digital Group Account Director.

Является обладателем двух наград Effie в составе команды Digital Arts Network.