This website uses cookies to improve your experience.

Accept Refuse Privacy Policy

50 постеров от 50 художников со всего мира
Чтобы отпраздновать 50-летний юбилей одного из ключевых продуктов McDonald’s, Биг Мака, TBWA Worldwide запустили уникальную OOH и digital-кампанию. За 50 лет многое успело поменяться, но вкус и популярность легендарного бургера остались неизменными.

Продемонстрировать неизменность в переменах получилось при помощи серии вижуалов. В их основе — узнаваемая во всём мире форма Биг Мака и атрибуты наиболее ярких культурных кодов с 1968 по 2018 годы. Поэтому радио превратилось в подкасты, музыкальные автоматы стали Spotify ― так TBWA Worldwide показали трансформацию некогда привычных вещей через призму неизменного вкуса и формы.

Над постерами работали лучшие дизайнеры из 10 офисов TBWA со всего мира, включая Лос-Анджелес, Мехико, Брюссель, Шанхай, Малайзию, Токио, Стамбул, Бельгию и Grid Worldwide. Российский офис TBWA\Moscow тоже стал частью проекта. Также к проекту присоединился художник Алекс Трочут, который создал 10 постеров. Эта работа доказала, что TBWA — единая международная команда, способная создавать уникальные кейсы с помощью людей со всего земного шара.

Результатами этой глобальной коллаборации стали две бронзовых статуэтки на Каннском фестивале в 2018 году в номинациях Art Direction и Out of home design.