TBWA\Moscow меняет представление о холоде
В России холодно. Настолько, что даже закалённые россияне перестают заниматься спортом на улице. И это влияет на продажи спортивной экипировки. Возникает дилемма: холод — враг, но видение adidas: для спорта не бывает мёртвого сезона. Что делать? Мы не можем отменить холод, но можем изменить отношение к нему… Холод — не враг, а твой лучший тренер!

Мы решили построить коммуникацию вокруг беговых лыж — вида спорта, который в последнее время был не очень популярен в России. Мы построили adidas Ski Base в Мещерском парке, где бесплатно выдавали снаряжение и учили кататься на лыжах всех желающих. Для тех, кто не готов был кататься далеко от дома, работала передвижная Ski Base, которую разворачивали в самых популярных парках. Мы организовали первые в истории adidas лыжные гонки. Для поддержки была запущена таргетированная баннерная кампания, которая приглашала людей на лыжные тренировки с профессионалами.

adidas сохранил первое место среди брендов в категории «Одежда для зимних видов спорта» по уровню осведомлённости среди потребителей. Но самое главное — россияне вышли из своих «берлог» и встали на лыжи, а ажиотаж вокруг этого факта широко освещался в СМИ.

Awards

2017 Clio Sports — Silver | Integrated Campaign

2016 Eventiada — Bronze

Share