Da Da Da Da Da Da Da Da Datsun
Для запуска осенней кампании бренда легковых автомобилей Datsun мы создали мелодию-мнемоник, которая прочно застревает в голове у потребителей. Взяв первые 2 буквы из названия бренда, мы создали джингл, который состоит из повторяющихся слов «Dа». Он сопровождал все рекламные материалы — от видеороликов до наружной рекламы.

Мы подготовили целый ряд сообщений (со словом «Dа» внутри них), сопровождаемых короткими видеозарисовками, каждая из которых отвечала за то или иное USP.

Комбинация между имиджем и бонусами, которые получит потребитель, а также разбивка по правильным каналам сделали кампанию довольно успешной. Теперь на дорогах можно увидеть больше автомобилей Datsun, чем когда-либо.