Диабетический фастфуд
Поколение Z постоянно питается фастфудом. Именно поэтому 30% молодых людей могут получить диагноз «диабет» через 15 лет.

OneTouch нашёл необычный канал коммуникации, чтобы рассказать молодежи о диабете на их языке. Бренд запустил совместный проект с самым известным музыкальным лейблом и рестораном бургеров в России.

Black Star продюсирует звезд хип-хопа и задает тренды в музыке, моде и самое главное в еде. Впервые специалисты OneTouch разработали диабетический бургер, который подходил даже для людей с диабетом.

Рестораны Black Star объявили его «Бургером месяца» и сделали ему звездное продвижение. Бургер стал уникальным медианосителем, который нес в себе сообщение: «Твое здоровье в твоих руках», приглашая посетителей ресторанов на сайт OneTouch, где они могли узнать больше о диабете и записаться на измерение уровня глюкозы в крови.

Результаты:
За месяц было продано 10 000 бургеров.

Медиа охват составил более 70 миллионов контактов.
Посещаемость сайта OneTouch увеличилась на 150%