This website uses cookies to improve your experience.

Accept Refuse Privacy Policy

Digital-программа лояльности
Перед агентством TBWA\Moscow стояла задача — упростить взаимодействие бренда, его клиентов и розничных продавцов. Совместно с коллегами из трёх стран мы разработали digital-программу лояльности. С помощью этого уникального инструмента мы также упростили коммуникацию между Alcon и сетями оптик. Нашим решением было создание веб-сайта с личными кабинетами для покупателей и магазинов.

Сайт разрабатывался на четырёх языках — английском, чешском, словацком и болгарском. Он расширил возможности коммуникации бренда и объединил все стороны проекта в одном месте.

Всего за время проекта было подготовлено свыше 150 веб-страниц и более 50 дизайн-макетов, а также придуман маскот — Очешка. Теперь он встречает людей на первых страницах сайта и рассказывает о новой программе лояльности.