Like a Bosch
В 2021 году Bosch решил сменить коммуникационную платформу на Like A Bosch. Перед агентством TBWA\Moscow была поставлена задача: адаптировать новую и смелую креативную рамку.
Мы локализовали креативную платформу под местный культурный контекст. На основе устоявшегося выражения «Я здесь босс!» мы создали креативный фрейм —«Ты здесь Bosch».
В качестве OLV мы собрали новый 30-секундный сюжет про обычную российскую семью. Мы обновили ToV бренда и визуальный подход и поменяли тональность коммуникации с холодного профессионализма на лёгкий юмор.
Общий охват локализованного OLV-ролика превысил 18 млн человек. Это увеличило число заказов от OLV-кампании на 49% и их прибыль на 59% по сравнению c предыдущим годом.
Кампания показала всему рынку бытовой техники, «кто здесь Bosch».
Мы локализовали креативную платформу под местный культурный контекст. На основе устоявшегося выражения «Я здесь босс!» мы создали креативный фрейм —«Ты здесь Bosch».
В качестве OLV мы собрали новый 30-секундный сюжет про обычную российскую семью. Мы обновили ToV бренда и визуальный подход и поменяли тональность коммуникации с холодного профессионализма на лёгкий юмор.
Общий охват локализованного OLV-ролика превысил 18 млн человек. Это увеличило число заказов от OLV-кампании на 49% и их прибыль на 59% по сравнению c предыдущим годом.
Кампания показала всему рынку бытовой техники, «кто здесь Bosch».