Запуск нового бренда гибких офисов в России
Разработка бренда с нуля — непростая, но невероятно интересная задача. Как раз таким проектом стало создание бренда гибких офисов Flexity для турецкого гиганта ENKA Group. Гибкие офисы — это новая категория в недвижимости, которая стремительно набирает обороты по всему миру, даже несмотря на постоянно меняющиеся условия.
Создание бренда Flexity — это один из первых кейсов в мире, реализованных с применением нашего обновлённого стратегического подходаDisruption® X.
Этот проект стал ярким примером совместной работы команды TBWA Collective.
Мы разработали бренд-стратегию, название, лого, визуальную айдентику, а также ряд рекламных материалов. Акцент в бренд-позиционировании был сделан на изменение парадигмы восприятия офиса как статьи расходов.
Flexity создаёт условия для высвобождения потенциала роста бизнеса своих клиентов за счёт гибкости в реализации индивидуальных решений и администрирования всех забот, связанных с работой офиса.
В результате получился современный, лаконичный, но запоминающийся бренд, который уже начал своё уверенное движение на российском рынке.
Создание бренда Flexity — это один из первых кейсов в мире, реализованных с применением нашего обновлённого стратегического подхода
Этот проект стал ярким примером совместной работы команды TBWA Collective.
Мы разработали бренд-стратегию, название, лого, визуальную айдентику, а также ряд рекламных материалов. Акцент в бренд-позиционировании был сделан на изменение парадигмы восприятия офиса как статьи расходов.
Flexity создаёт условия для высвобождения потенциала роста бизнеса своих клиентов за счёт гибкости в реализации индивидуальных решений и администрирования всех забот, связанных с работой офиса.
В результате получился современный, лаконичный, но запоминающийся бренд, который уже начал своё уверенное движение на российском рынке.