This website uses cookies to improve your experience.

Accept Refuse Privacy Policy

Nissan N-Design
Nissan Qashqai и Nissan X-Trail – модели, пользующиеся популярностью в России. Но тенденция такова, что средний возраст аудитории этих автомобилей – 47 лет.

Для привлечения внимания более молодых покупателей Nissan выпустил специальную версию – N-Design. Главным её отличием от стандартных комплектаций были экстерьерные особенности: чёрный дизайн фар, чёрные рейлинги, диски, накладки на зеркала и тёмная фирменная решётка радиатора V-Motion. Эти изменения позволили взглянуть на знакомые модели по-новому.

А для нового восприятия требовалась соответствующая рекламная кампания, непохожая на те, что привык видеть зритель. Агентство TBWA\Moscow сделало стратегическую и креативную ставку на эстетическую составляющую коммуникации. Таким образом реклама должна была не просто демонстрировать продуктовые характеристики модели, а производить впечатление.

Вместо стандартной семьи за рулём – загадочные и романтичные герои.
Вместо повседневных ситуаций – интрига и яркие эмоции.
Вместо обычных локаций – аллюзии к аниме, видеоиграм и фильмам нуар.

Мы сломали стереотип, присущий авто рекламе, и результат превзошёл ожидания. Помимо достижения основной цели – обеспечения продаж автомобилей версии N-Design и увеличения доли молодой аудитории, кампания изменила восприятие бренда, что положительно отразилось на продажах.